Корзина
105 отзывов
+380979444631
+380664723443

Сальники клапанов устанавливаются в головке двигателя для снятия масла со стержней клапанов и предотвращения пропуска масла между стержнем клапана и направляющей,  защищая камеру сгорания от попадания масла.

Когда сальники клапанов выхаживают свой ресурс или происходит их преждевременный износ, то двигатель начинает подбирать масло. Сначала это выражено в дымлении при запуске холодного двигателя, неустойчивой его работе,  затем, по мере дальнейшего износа происходит отказ свечей и увеличивается количество масла на угар.

Пропуск масла в камеру сгорания отрицательно сказывается на работе клапанов, так как их стержень начинает «обрастать» нагаром,  то же самое происходит с головкой поршня, что ухудшает теплоотвод деталей и ведет к их перегреву и преждевременному износу.

Сальники клапанов очень быстро реагируют на повышенную температуру и при перегреве двигателя обычно сразу теряют свои свойства и начинают частично пропускать масло. Это происходит потому, что высокая температура отрицательно сказывается на материале сальников и их рабочая кромка теряет свою эластичность, становясь попросту «дубовой». Помимо этого перегретый сальник может просто напросто «соскочить» с направляющей клапана и тогда на пути масла не будет никакой защиты.

Сальники клапанов

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: